Блог о магазине АйХерб

Iherb.com - это интернет-магазин натуральных товаров с доставкой по всему миру. Впервые в iHerb?
Используйте код YOV979 для получения скидки до $10 на Ваш первый заказ.

Обо мне

Привет! Меня зовут Юля. Я жена прекрасного мужа и мама чудесного сына. Мне, как и всем, хочется, чтобы моя семья была здорова и счастлива. И сама я к тому же не прочь быть красивой :) А еще я хочу, чтобы красивым и здоровым был мир вокруг нас.
 В этом блоге я пишу о магазине АйХерб, благодаря которому нам удалось чуть приблизиться к этому идеалу. Также, вы сможете прочесть статьи о здоровье и красоте: мои и переводные. Я надеюсь, что они будут полезны и интересны для вас!
 Я всегда рада вашим комментариям и готова ответить на любые вопросы. Также, я буду рада критическим замечаниям и пожеланиям по поводу содержания блога.

Всем крепкого здоровья и удачных покупок!






Share on Google Plus

About Julia

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий